Содержание выпуска Открытый доступ 2024. Том 4. Выпуск 3 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало От главного редактора Возрождение (середина XIII – середина XVI столетия). Грани гуманизма. Часть II Демченко А. И. Музыкальное искусство Франкфуртская «Чародейка» П. И. Чайковского (2022) в аспекте музыкальной семиотики Шао Мэнци Национальные певческие голоса Советского Союза в 1920-х годах Ладыгин В. С. Жанровые метаморфозы в музыкально-драматических иллюстрациях А. В. Чайковского (2023) к поэме М. Ю. Лермонтова «Тамбовская казначейша» Ромашкова О. Н. Сорокина Е. А. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Этно-мифологический мотив как ресурс в современном изобразительном искусстве Сибири Герасименко Д. Е. Теория и история культуры Интерпретация образного строя картины «Сын человеческий» Р. Магритта в рекламном продукте 2008 г. концерна Volkswagen AG: компаративный подход к анализу рекламы как текста культуры Волкова В. Б. Философия искусства и культуры Проза Л. Добычина через призму эстетики постмодернизма Сычева Т. М. Междисциплинарные художественные исследования Музыкально-критическая деятельность на страницах газеты «Красная Башкирия» в 1948 году Хуснутдинова Э. А. Архитектура и дизайн Художественно-графические особенности визуальной коммуникации брендов рынка молочной продукции Овчинникова М. А. Самойленко И. С. Обучение искусству Изучение словенской народной песни в дошкольном музыкальном образовании Просен Урбан Просен Полона Персоналии Об одной из магистралей творческих исканий. К 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке Демченко А. И. Комментарий очерка Сергея Слонимского «Мифы и реальность: о ложных репутациях» из книги «Заметки на полях нотной тетради» Слонимская Р. Н.
Жанровые метаморфозы в музыкально-драматических иллюстрациях А. В. Чайковского (2023) к поэме М. Ю. Лермонтова «Тамбовская казначейша» Ромашкова О. Н. Сорокина Е. А.
Этно-мифологический мотив как ресурс в современном изобразительном искусстве Сибири Герасименко Д. Е.
Интерпретация образного строя картины «Сын человеческий» Р. Магритта в рекламном продукте 2008 г. концерна Volkswagen AG: компаративный подход к анализу рекламы как текста культуры Волкова В. Б.
Музыкально-критическая деятельность на страницах газеты «Красная Башкирия» в 1948 году Хуснутдинова Э. А.
Художественно-графические особенности визуальной коммуникации брендов рынка молочной продукции Овчинникова М. А. Самойленко И. С.
Об одной из магистралей творческих исканий. К 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке Демченко А. И.
Комментарий очерка Сергея Слонимского «Мифы и реальность: о ложных репутациях» из книги «Заметки на полях нотной тетради» Слонимская Р. Н.